Судя по всему Microsoft планирует предоставить разработчикам приложений напрямую отвечать на жалобы и отзывы пользователей прямо в Магазине Windows Phone.
Указание на это нашлось на одной из страниц обратной связи Microsoft, перейти на которую можно, воспользовавшись ссылкой «Сообщить о проблеме», на странице отзывов в приложении Магазина.
В частности интересен пункт «Неуместный ответ разработчика на мой отзыв», сейчас у разработчиков нет возможности отвечать на отзывы пользователей (разве что при прямом общении по электронной почте или в Twitter, к примеру).
Конечно пока ничего конкретно утверждать нельзя, подождём пояснений от Microsoft. Если такая функция действительно реализуется, о ней наверняка будет сообщено и на конференции разработчиков Build 2014, которая стартует уже через неделю.
Источник: windowsphonedaily.com